Ноутбук или настольный компьютер?
Назревает необходимость апгрейда компьютера. Этот отлично служил мне более 4 лет (спасибо Жеке), и апгрейдить его уже почти невозможно, так что решено купить себе новый компьютер, а этот отдать родителям (у них всё больше потребность в ПК).
Долго мучился вопросом: что брать — настольный компьютер или ноутбук? Пока что склоняюсь к варианту «ноутбук», и вот почему…
Сначала — задачи, которые будут решаться:
- офис: работа с текстовыми документами, электронными таблицами, домашний финансовый учёт, mind-mapping;
- интернет: e-mail, web-browsing, мессенджеры, Skype;
- программирование (пока что — веб-программирование);
- медиа: фильмы, музыка, просмотр, хранение и простая обработка фотографий, запись дисков;
- игры (изредка).
Исходя из задач, и с учётом того, что хочется купить вещь, и потом годика два не думать о её апгрейдах, выбрана примерно такая конфигурация:
- Процессор Core Duo или Core 2 Duo
- Память 2Гб
- «Средняя» видеокарта
- «Нормальная» звуковая карта (в основном «под музыку»)
- Монитор больше теперешнего 17" ЭЛТ, качественный, чёткий, «широкоэкранник».
- DVD-привод
- Windows XP или Vista Home Premium.
Чем хорош ноутбук:
- Мобилен: рабочее место можно взять с собой, либо, что у нас с Леной гораздо чаще — посмотреть фильм в постели.
- Бесшумен.
- Хорошая комплектация: cardreader, микрофон, веб-камера, Bluetooth, WiFi.
- Vista ready.
Раньше я думал, что ноутбук намного дороже компьютера, но оказалось, что разница в цене не сильно-то и велика:
- компьютер: системный блок $600-$650 + TFT-монитор 19-20" — $300-$350 + Windows XP/Vista от 150$, итого: $1050-$1150 (и это без учёта платы Wi-Fi, web-камеры, cardreader’а).
- ноутбук: всё вместе $1200-$1350
Да, ноутбук получится немного слабее, плюс монитор будет иметь меньший физический размер, но зато у него куча других плюсов (см. выше).
Раньше я как-то не обращал внимание на 17" ноутбуки, и только вчера вспомнил о них. Ведь с учётом того, что 95% времени ноутбук будет использоваться стационарно, его размеры — не очень-то и важны, зато 17" матрица даст больше рабочего пространства.
Вобщем, сейчас смотрю на ноутбуки Toshiba Satellite P200/P205. У них есть конфигурации с 2Гб памяти и нормальным процессором, например такая (см. также этот обзор). Из плюсов также — качественный экран и неплохой звук. Хотя, конечно, окончательный выбор можно сделать, лишь «пощщупав» ноутбук вживую.
Было бы интересно выслушать ваши советы/рекомендации и особенно — возражения по поводу изложенного и по поводу выбранной модели.
PS. Только сразу предупреждаю: спамерские комментарии типа «да, классный ноут!» или «полезный пост!» буду сразу удалять.
Дополнено: Пришёл вот к чему: 17″ ноут — это слишком
Решил купить HP Pavilion dv6750er (KN092EA), а потом, если понадобится — 19-20″ TFT-монитор к нему.
Дополнено: Купил таки ноутбук, HP Pavillion dv6837er. Отличается от dv6750er в первую очередь видеокартой. Спасибо всем за советы



Апрель 7th, 2008 в 11:23
Вот в плюсы я бы четвёртый пункт про «виста реди» совсем бы не стал записывать.
Я бы предпочёл что-то из НР. Нравятся мне они
Апрель 7th, 2008 в 12:19
Я тоже не против HP, например, есть HP 6820s, но надо ещё смотреть (я ведь пока что окончательно модель не выбрал).
UA Releases, а почему не стал бы «Vista ready» считать плюсом?
Ведь сейчас купить XP Pro уже проблема, и драйверов под неё для ноутбуков всё меньше. Так что всё же придётся переходить на Vista. Я думаю, серьёзные производители ноутбуков если пишут «Vista Ready», то неспроста, т.е. покупаемая мною модель хоть как-то тестировалась с вистой.
Апрель 7th, 2008 в 12:45
Если «Игры (изредка)» – зачем Windows?
потому как у меня комп вполне себе апгрейдабельный, не смотря на 5-летний возраст…
А мне тяжелее решиться на апгрейд
Для моих задач – скорости процессора хватает (ну, точнее, её всегда нехватает) – поэтому платить ещё +400-500 долларов за апгрейд, чтобы «опять нехватало» – я не планирую.
По заданному тобой вопросу, очень сложно что-то советовать. Ибо не смотря на указание задач, под что берётся комп, всё-таки понять сложно
Мне, для указанных задач (разве что игры – совсем нет) приглянулся MacBook (не про) с 13″ – но тебя такие размеры не устраивают, а Pro стоит много дороже. Поэтому вот.
Апрель 7th, 2008 в 12:45
Моё мнение HP.
http://brj.pp.ru/2007/09/05/kakoj-noutbuk-vybrat/
В заметке, то на что стоит обратить внимание. И почему.
на сайте, в разделе нотебук – опыты эксплуатации машинок и вообще разное
Апрель 7th, 2008 в 12:53
Полностью согласен. Для меня уже года два десктопы кажутся чем то жутко не удобным и вчерашним. Какой смысл привязывать рабочую машину к одному месту? Лучше уж она будет легко переносима.
А почему Windows?
Апрель 7th, 2008 в 13:04
Я бы выбирал по другому критерию — необходима ли фактическая мобильность. Тоесть планируешь ли ты его куда-то брать с собой, даже банально взять на кухню.
Мне самому очень хочется ноут, готов променять его на свой стационарный, тем более, что я учусь, я бы его брал писать лекции.
Если брать ноут, то лучше не гонись за дюймами, бери маленький, чтобы удобно было работать, а чуть позже (или сразу — как будут свободные средства) докупи монитор обычный, сейчас вон Asus’ы отличные 22 дюйма за ~1700грн. отдают, лично за таким сижу часто, друг взял, довольный как слон, мне тоже картинка нравится.
Тоже самое и про винчестер, пусть в ноуте стоит столько, чтобы тебе хватало работать и слушать музыку, посмотреть несколько фильмов, а сверху докупить обычный винчестер гиг на 300-400 и во внешний бокс его, как нада будет — подключил.
Ну и ноут меньше места занимает, электроэнергии жрёт, все это ты и сам знаешь.
Но тем не менее, если необходимости нету в мобильности — лучше взять стационарник, все же мощностя лишними в работе также не бывают
Апрель 7th, 2008 в 13:12
чесно сказать мое мнение это Асус
более надежны
по статистике чаще продаются и меньше всего отказов
в плане цена качество рекомендую асер и делл у них есть очень неплохие показателя для 17″» мониторов НО заряд батареи держит меньше.
как помне для таких целей купить лучше 15″ ноут и 22 » монитор для фильмов.
ктсти у меня счас Asus x50vl коредуо 2 гб оперативы 160 винт правда без веб камеры, заряд держит около полутора часов вес самого ноута 2.9 кг, с сумкой и всеми примочками что я с ним тягаю около 5кг
. 17″ столько не вытянет, а если вытянет то учти что будет минимум на килограмм полтора тяжелее.
Апрель 7th, 2008 в 13:13
да и видюшка у меня ati 2300? и скажу для ноута с вистой это хороший показатель, потому что с такой видюшкой как на твоем примере она (виста) из-за нее будет жутко тормозить
Апрель 7th, 2008 в 13:29
Отвечу насчёт Windows:
1) Outlook для меня — must-have. Не нужно предлагать мне Thunderbird и прочее, т.к. Outlook это не почтовик, это оффисный комбайн. Sunbird, Evolution? Смотрел, не то.
2) Есть и другой софт, который только под винду, например, MS Money
3) Скорее всего, вскорости потребуется работа в Visual Studio
Кстати, на Linux’е я работал несколько лет, потом перешёл на Windows, так что имею представление.
Апрель 7th, 2008 в 13:32
Особой необходимости в мобильности СЕЙЧАС нет. Однако т.к. покупаю на 2 года вперёд — хочется продумать и немного «НА БУДУЩЕЕ». Например, возможность прийти к клиенту и показать демку будущего сайта, и т.п.
Апрель 7th, 2008 в 13:33
Да, идея компактного ноута + большого ТФТ-монитора — очень и очень хороша, спасибо! Правда, выйдет несколько дороже…
Апрель 7th, 2008 в 13:35
Вес ноутбука для меня не является очень важным, т.к. во-первых, таскать его буду нечасто, и во-вторых, у Лены ноутбук весит 3.2 кг, и я несколько раз его носил — нормально, ведь по сути, нужно дойти до автобуса/поезда и всё.
Апрель 7th, 2008 в 13:49
rafiki, а какую видюшку лучше для Vista? Желательно ATI
Апрель 7th, 2008 в 14:31
самое неприятное и на что обрати внимание — как он греется, у меня за 3 года работе на таком ноуте развилась болезнь кистей от тепла
Апрель 7th, 2008 в 14:43
По моему опыту, в лапте лучше видео nVidia, чем ATI. Может, это от настроек зависит, но nVidia экономнее с памятью обращается. Конкретные модели по фигу: если с лаптем поставляется что-то лучше, чем Vista Basic, то всё должно работать.
И не бери 17″ дуру, ради Бога!
Апрель 7th, 2008 в 14:43
«покупаю на 2 года вперёд» – за два года твой ноут:
1. морально устареет
2. износится
если нет нужды носить сейчас, то подумай еще раз.
«(и это без учёта платы Wi-Fi, web-камеры, cardreader’а)»
1. есть недорогие мамки со встроенным вайфаем
2. если от вебкамеры не требуются понты, то можно найти за
Апрель 7th, 2008 в 14:45
Зы, кстати, Раф верно сказал – не бери ноуты с интеловской видюшкой. Не то, что вистанормозить будет – хрена с два поиграешь в нормальные игры
Апрель 7th, 2008 в 15:08
wasker, 36% падений Vista — от nVidia (видел на днях такую статистику). От ATI — около 16%. Сорри, цифры по памяти, но соотношение примерно такое.
Апрель 7th, 2008 в 15:09
Насчёт видюхи — да, недоглядел. Это, получается, — она интегренная?
Апрель 7th, 2008 в 15:13
Я видел этот чарт. Вот чего я не видел — падений моего HP с nVidia.
Да, видео в 90% интегренное. В топовых моделях может быть discrete graphics.
Апрель 7th, 2008 в 16:01
http://arstechnica.com/news.ars/post/20080325-vista-capable-lawsuit-paints-picture-of-buggy-nvidia-drivers.html
The data points in the table cover an unspecified period in 2007, and Microsoft makes no attempt to break the aggregate data down into which device drivers, specifically, returned the highest number of crashes. If the number of failures were split by month and then graphed, we’d presumably see the number of NVIDIA driver failures per month decreasing as the company slowly brought its driver issues under control.
Апрель 7th, 2008 в 16:02
The data clearly indicates that NVIDIA had a driver problem, but it’s impossible to quantify the scope of that problem given the numbers above. NVIDIA holds a greater percentage of the market than ATI, which means that there will inevitably be a higher percentage of NVIDIA driver crashes than ATI driver crashes; however, the degree to which such market share considerations have affected the results above is hard to determine in the absence of more data.
Апрель 7th, 2008 в 16:02
There’s also the matter of data collection; Microsoft’s charts do not clarify if multiple crashes from a single system each counted as separate events. In theory, NVIDIA’s proportion of total driver crashes could be inflated by a relatively small handful of systems with severe driver issues.
Апрель 7th, 2008 в 16:44
Получи… Груанату… То есть и мой камень…
1. «Раньше я думал, что ноутбук намного дороже компьютера, но оказалось, что разница в цене не сильно-то и велика:
* компьютер: системный блок $600-$650 + TFT-монитор 19-20″ — $300-$350 + Windows XP/Vista от 150$, итого: $1050-$1150 (и это без учёта платы Wi-Fi, web-камеры, cardreader’а).
* ноутбук: всё вместе $1200-$1350″….
БРЕДОВО!!!
Intel® Duo Core™ E2160 1.80GHz BOX LGA775 85,0
945GCT-M2/1333: S775, i945GC+ICH7, Support FSB 1333MHz, Intel video integr GMA950, 2_ PCi, 1_PCi_Exp, 2_DDR2,Serial-ATA, Mbit LAN 48,0
DDR-II 1Gb 667MHz Hynix-1 PC5400 23,3
DDR-II 1Gb 667MHz Hynix-1 PC5400 23,3
HDD 160,0Gb HITACHI 7200RPM 8Mb cache Serial-ATAII-300 56
DVD±RW OptiarcAD-7170A-0S 30,0
Card Reader 10
Wi-Fi 20
Bluetooth 10
Корпус 35
ASUS VB171D Black 203
мішь, клав 15
558,1
Это почти точная копия твоего ноута но в компьютерном эквиваленте. Еще и винт на 40 ГБ поболее….
Intel® Core™2 Duo E4500 2.20GHz 2048kb cache BOX 800MH 135
DDR-II 1Gb 800MHz Hynix-1 PC6500 х 4 25,0х4=100
P5KPL: S775, 75
HDD 320.0Gb Seagate Barracuda 7200 16Mb cache 99
DVD±RW Optiarc(SONY-NEC) 30,0
ASUSTeK EN8600GT/HTDP/256M 128
корпус 50
мішь, клав 15
Asus VW222S 303
Card Reader 10
Wi-Fi 20
Bluetooth 10
ИТОГО 975
Дешевле чем ноут. 22 дюймовый монитор – хочешь телевизор. 4ГБ памяти причем более скоростной. Уже 320 ГБ винта. опяь таки более скоростного нежели в ноуте. Более сильный процесор. Отдельная видеокарта, способная (в отличии от дров Интел950 на многое…).
Апрель 7th, 2008 в 16:54
Бить дальше? Великие сборщики и анализаторы…
В ноутбуке самое важное – его МОБИЛЬНОСТЬ. 3,5 кг мобильности в сочетании с 17 дюймовой матрицей меня мало вдохновляют… На Цебите в этом году видел 20 дюймовый ноут. Около 7 кг. Смысл?
Что я могу сказать однозначно? У Тошибы дохлое видео, котрое потянет только офисные задачи. Про играться или заниматься серьезным чем-то забудь. В принципе. Что показательно это видюха ставится на ноуты уже года 2-3 (точной инфы нет – врать не буду). Главный ее козырь – УЛЬТРАДЕШЕВОСТЬ и низкое потребление энергии…
Главный минус Ноута – его немасштабируемость. Первое с чем столкнешься – в случае отказа какого-то узла его стоимость несопоставима со стоимостью десктопового варианта и точно так же сложнодостижима со временем. Через два года найти погибающий ДВДрайтер будет сложно. С компом проще. По поводу расширения и апгрейда – аналогично…
Берем Асер. Пусть контора страшная, но недавно купили Пакард Бел и Етен, производящий КПК. Судя по всему образовывается новый игрок…:
Характеристики экрана
Диагональ экрана, дюймов: 14,1
Разрешение экрана: 1280×800
Процессор
Тип процессора: AMD Turion 64 2X TL-58
Частота, GHz: 1,9
Физические параметры
Масса, кг: 2,4
Габариты, мм: 331×250x30,8
Оснащение
Чипсет: AMD M690G
Объем оперативной памяти (стандарт/максимум): 2048/4096
Жесткий диск, GB: 160
Встроенные накопители: DVD-RW SuperMulti
Графический адаптер, объем памяти: ATI Radeon X1250, до 896MB
Внешние порты: 4xUSB, VGA, S-Video, IEEE 1394, speaker out, mic-In, line-in
Форматы поддерживаемых флэш-карт: SD, MS, MS Pro, MMC, Xd
Проводные коммуникации
Сетевой адаптер: 10/100/1000
Модем 56К: +
Беспроводные коммуникации
Wi-Fi: +
Bluetooth: -
IrDA: +
Батарея
Емкость батареи, мА.ч: н.д.
Напряжение батареи, В: н.д.
Предустановленная ОС: Windows Vista Home Premium
Отличия – минимальны. Диагональ в 14 дюймов дает настоящую мобильность. Процессор АМД а не атлон – ну мать его так… В ноуте на топ производительность никто и не рассчитывает… Видео однозначо получше. Винда – аналогично… В общем красота. И стоит 810 баков. Если вопрос эргономики не смущает (пощупать можно у Макса Мотовилова) – вперед. Привезу из Киева.
Апрель 7th, 2008 в 17:03
Ну а винда…. Тема третья и отдельная.
Чем хорош комп для меня? Я собираю его из требуемых комплектующих. Я точно знаю, что видео у меня Асусовское, корпус Чифтековский, Материнка … Применительно к ноуту я например не знаю, что за винт стоит внутри и чем это будет плохо. Ну не производит Тошиба память и винчестеры… Но это уже легкий маразм… Вопррос в ином.
Покупаешь ты ноутбук. На нем стоит Виста. Вау! Красиво! Интересно!. Потом наступает момент,к огда тебе дают хитрую програму, нужную для работы, что на висте не работет… Или еще иной момент…. И хочешь ты ее удалить и поставить старый добрый ХП. а болт… Ибо производитель не делает драйверов для ХП.. и начинаются проблемы… Сталкивался и не раз.
В случае с десктопом и наборным компом таких проблем не бывает. Или почти не бывает. Виста зло или добро – каждый решает сам. Но я всегда за право выбора. При покупке ноута с ОС выбора у тебя нет
Апрель 7th, 2008 в 17:09
Если софтина в 2008-м не может работать в Висте (а, следовательно, и под LUA в XP), то фтопку такую софтину.
Апрель 7th, 2008 в 17:10
EVG, спасибо, ещё подумаю…
Насчёт суммы $600, которую я указал в тексте. Вот что мне предложили:
* Процессор Core 2 duo E4500 2.2GHz/2048/800MHz S775 tray
* GlacialTech Igloo 7320 silent (E)
* CoolerMaster TLF-S12-EB Neon
* MSI P31 Neo-F, inter P 31 1333/S775, 4DDR2, Sound, 1GB Lan, A
* 2 x DDR2 SDRAM 1024Mb PC6400 Apacer
* HDD Seagate 320Gb 7200 8Bm SATA
* ATI Radeon RX1550, DVI, MSI RX1550-TD256E
* Корпус 4U 4710 350W
* DWD-RW samsung SH-S203D SATA
Апрель 7th, 2008 в 17:13
Если софтина в 2008-м не может работать в Висте (а, следовательно, и под LUA в XP), то фтопку такую софтину.
Тоже вариант… Вот не помню, может ли знаменитый патишн меджик работать с разделаит Висты? не скажу точно. а в топку низзя. Ибо жалко. Но это все все равно частности. Я обрисовал лишь общую картину. Нужна конкретика – тоже готов ответить
Апрель 7th, 2008 в 17:19
EVG, я понятия не имею работает ли Partition Magic в Висте. За пятнадцать лет в винде ни разу не возникало необходимости им воспользоваться. Во-первых, с 2000-й в винде есть свои средства, во-вторых, смысл разбиения дисков от меня ускользает.
Лёха, видео тебе фиговое предложили за 600.
Апрель 7th, 2008 в 17:27
2BlackBird
Ну…
* ATI Radeon RX1550, DVI, MSI RX1550-TD256E
То ли я чего то не понял… Но что-то меня смущает. Глянь в яндексе – предложений по карте почти нет. Стоимость 35 – 40 у.е…
Корпус 4У – тоже не мой выбор. Блок питания это сердце. Должно биться ровно. А тут…
Еще раз повторюсь:
Intel® Core™2 Duo E4500 2.20GHz 2048kb cache BOX 800MH 135
DDR-II 1Gb 800MHz Hynix-1 PC6500 х 4 25,0х4=100
P5KPL: S775, 75
HDD 320.0Gb Seagate Barracuda 7200 16Mb cache 99
DVD±RW Optiarc(SONY-NEC) 30,0
ASUSTeK EN8600GT/HTDP/256M 128
корпус 50
мішь, клав 15
632 у.е.
Это 4 ГБ памяти. Самой быстрой на текущий момент из непрофильных (негеймерских). Это отличное видео для всего что ни попадя. Сталкер рботет, Нид Фор Спид тоже. Пусть не топы типа 8800 но все же вполне и вполне. Это уверенный Асусовский корпус.
Захочешь – привезу. На майских буду на Родине
Апрель 7th, 2008 в 17:31
«EVG, я понятия не имею работает ли Partition Magic в Висте. За пятнадцать лет в винде ни разу не возникало необходимости им воспользоваться. Во-первых, с 2000-й в винде есть свои средства, во-вторых, смысл разбиения дисков от меня ускользает.»
В 2000 средства и в ХП тож НЕ ПОЗВОЛЯЮТ изменить размера логичческого диска. удалить, создать новый но больший или меньший – не вопрос. Изменить с сохранением инфы – неа. Ну а смысл разбиения? Удобно, наверное…
Апрель 7th, 2008 в 17:45
Насчёт предложенной мне видео-карты: я сказал, что играться там не буду, и чтобы сэкономить, мне предложили такую. Теперь вот думаю, что всё же есть смысл брать что-то получше.
Апрель 7th, 2008 в 17:49
EVG, у wasker’а, я думаю, даже наколка где-нить на теле есть — «Windows forever»
Апрель 7th, 2008 в 18:03
Экономить на видео нельзя.
Апрель 7th, 2008 в 21:51
//EVG Вот не помню, может ли знаменитый патишн меджик работать с разделаит Висты?
Акронис рулит я проверял
так вот для ноута nVidia значительно лучше, я молчу п про самый главны й показатель мощнее и дешевле, вот ты если помнишь что лин требователен к железу. так вот опенЖЛ на лине еще в 2001 заводился без проблем, а сейчас редкий ати с компизой заработает, я уже и про берилл молчу.
ксати как показатель у меня на 2300 ati первый Серьезныйц сем вываливается, порыл по инету это баг 2ХХХ серии пока нерешенный ни разработчиком гамы, ни дровами.
кстати на сате АТИ дров под мобилити 2ХХХ серию ненайдешь, говорят мандруйте на сайт производителя ноута.
да и мобильный 17″ дюймовый гыыы
смешно
кстати сэкономив на размере монитора в ноуте выделится минимум 100 уе для покупки 22″ моника
BlackBird Says: ATI Radeon RX1550, DVI, MSI RX1550-TD256E
карта отстой
EVG Says:
Главный минус Ноута – его немасштабируемость. Первое с чем столкнешься – в случае отказа какого-то узла его стоимость несопоставима со стоимостью десктопового варианта и точно так же сложнодостижима со временем. Через два года найти погибающий ДВДрайтер будет сложно.
большую глупость говорите товарищЧЪ
цена на ноутовские комплектующие на 10-15 % больше чем на обычное железо, и то не всегда.
при сдохшей маме (если компу 2 года и более) абсолютно пофиг что это ноут или комп. маму ненайдешь и придется всё менять.
а память и ДВД райтер как вы говорите можно купить всего на 10-20 ГРИВЕН дороже, и зачастую намного проще, потому что товар не особо пользующийся спросом и потому на складе часто лежит.
вот буквально на прошлой неделе докупал человеку память и двд писалку вместо сдохшего комбика. ноуту 4 года. двд писалка 195 гривен, притом при всем что двд писалка на комп 170-185 в зависимости от магазина
Апрель 7th, 2008 в 21:52
//wasker Says:
//Экономить на видео нельзя.
к Бабке не ходи, особенно в висте
Апрель 7th, 2008 в 21:59
wasker Says:
//EVG, я понятия не имею работает ли Partition Magic в
//Висте. За пятнадцать лет в винде ни разу не возникало
//необходимости им воспользоваться. Во-первых, с 2000-
//й в винде есть свои средства, во-вторых, смысл
//разбиения дисков от меня ускользает.
имеется ввиду прикол на старых ноутах когда винт одним разделом шел, и там чтоб непербивая винды сделать диск С и диск Д
который при исходной исталяции делаешь сам
а сейчас в висте делают С 80 гиг и остальное Д, как по мне непрактично, потому пришлось воспользоваться Акронисом который это все переразбил на 30 га и все остальное
без потери инфы
Апрель 7th, 2008 в 22:39
Раф, у меня дома в компе винт 500 гиг. Одним разделом. Не страдаю.
Апрель 7th, 2008 в 22:54
wasker Says:
//Раф, у меня дома в компе винт 500 гиг.
// Одним разделом. Не страдаю.
диском С
Апрель 7th, 2008 в 23:51
Именно.
Апрель 8th, 2008 в 07:30
Спасибо. Насчёт видеокарты и 17″ — всё понял, исправлюсь
А как такие варианты?
http://hotline.ua/tx/hp_pavilion_dv6742er_kn095ea
http://www.rozetka.com.ua/ru/products/descriptions/5211/index.html
Апрель 8th, 2008 в 08:50
//большую глупость говорите товарищЧЪ
цена на ноутовские комплектующие на 10-15 % больше чем на обычное железо, и то не всегда.
Тоже не на 100% согласен. Был парецендент с самсунгой. Когда на ноуте стоял комбо драйв. Хотели поставить полный двд райтер. Ноут еще был гарантийным. Обратились в официал сервис – загадали нам 350 у.е… Аналогичная ситуация с Ноутом от НР, но уже совсем новым. Память стоит реально 40 баксов (отличия от десктоповой минимальны), а в сервисе хотят 120… А гарантийный – не влезешь.
Когда я говорил о немасшабируемости – имел в виду комплексно – видео ты в него не воткнешь иное. В компе – выкинул – поставил новое и работаешь. память почти всегда ограничена двумя планками… Опять таки с нарощением не разгонишься. Саунд есть конечно УСБшный, но надо оно? (хотя при 17 дюймах особо напрягать по весу все равно не будет
). Резюме. Если ты в этом бизнесе работаешь – заменить и проапгрейдить проблемой нен станет. С позиций Енд-юзера – напряжней, чем в десктоп варианте.
Апрель 8th, 2008 в 08:51
по первому
минусы
первый Intel Core Duo T2370 самый слабый и дешевый проц из линейки коредуо
второй вес 3,1
цена при таком проце и весе на 150 уе превышает разумный предел
по второму
какаято она маленькая
минусы
первый это АМД (они чуть медленнее)
второй ATI X 1250 это интегра
третий win XP
и в эту цену я неверю
ДА Тваск, я в тебя верил и ты меня неподвел
Апрель 8th, 2008 в 09:18
По первому – согласен. Вес нев… Большой очень. Для 15шки нормальній 2,75… Превішение разумного предела не коментирую. ХП все таки
Бренд!
По второму. АМД таки медленней, но когда проц на максимуме в ноуте гонялся? Видюха таки да по сравнению с первым сильно проигрует. «Интегра» да еще и не Бог есть какая… Касательно ХП решай сам что больше нравится…
Кстати глянь еще сюда:
http://hotline.ua/tx/dell_vostro_1500_210-19025 Добротно. И графика внешняя, и процессор хороший, и наполнение достойное…
http://hotline.ua/tx/dell_vostro_1500_v1500-t725lccdaw1
С одной стороны процессор хорош, графика – чуть ли не максимум для ноутбуков… Разрешение только посмотри
И полное отсутствие операционки… Что хочешь – то и ставь. Пестня….
Разрыв ноут
Апрель 8th, 2008 в 09:39
EVG, в принципе — мне нравится вариант Dell Vostro 1500 (210-19025). В дополнение к сказанному тобой — выглядит очень достойно; до 5 часов автономной работы; гарантия 3 года. Всё ж таки DELL.
А вот операционку отдельно покупать не хочется, ибо это минимум +150$ к ~1300$.
Апрель 8th, 2008 в 09:42
… и клавиатура у него как у настольного компа!
Апрель 8th, 2008 в 10:16
2BlackBird
Али какого нить МакОсТигры…
ну не без того… А кто говорил что будет сильно дешево? зато все же есть право на установку линукса например
Апрель 8th, 2008 в 10:52
Ой зря ты MacOS упомянул всуе! Колёсный же читает каменты!
Апрель 8th, 2008 в 15:25
EVG: а что, лапти в Украине опечатывают? Здесь обычно окошко для памяти всегда доступно…
BB: во-во. «M»-word…
Апрель 9th, 2008 в 09:22
Как то все быстро заглохло
Леха, а может Бареборнчик купить? Красивенько, место мало занимает. Из него целый домашний центр развлеченй наваять удобно…
Апрель 9th, 2008 в 15:35
EVG, думаю, вскорости все настольные компьютеры будут как баребоны. Ну, что-то типа Mac mini. Но — не мобильно
Апрель 10th, 2008 в 03:20
Леха, по-моему ответ очевиден. Тебе нужен домашний нормальный компутер с монитором в 22″-24″ и легкий нотбук без наворотов
Ты же не делаешь что-то ресурсоемкое в поездке и не играешь в Crysis? Тогда зачем платить больше?
Лично у меня так, и тратиться на постоянные апгрейды не вижу смысла.
Апрель 10th, 2008 в 06:15
По поводу баребонов и MacMini… http://kraftway.ru/home/products/product.php?SECTION_ID=1443&PRODUCT_ID=1446
Апрель 10th, 2008 в 06:19
absolut, не хочу 2 компьютера. Во-первых, хочу чтобы рабочая среда была ОДНА, без необходимости синхронизации нескольких (в этом одна из основных фишек ноута: у меня всегда с собой моё привычное рабочее место). Во-вторых — дорого.
Апрель 10th, 2008 в 14:47
Лёха, фуфло это, а не баребон. Так, разве что в офисе секретутке поставить под линукс.
Я, по ходу дела, считал, сколько мне обойдётся собрать медиацентр. Порядка 800-1000 (цены американские, понятное дело).
Апрель 12th, 2008 в 03:58
Я, по ходу дела, использую GoodSync, чтобы синхронизовать OneNote на лапте и десктопе. Рекомендую.
Апрель 12th, 2008 в 09:36
Я изредка пользуюсь Microsoft SyncToy. Для моих нужд хватает.
Апрель 14th, 2008 в 22:44
IMHO по ноутам Dell реально рулит. HP & Toshiba – чиста панты.
Бурбоны – пацаватая фишка для японцев. Ничего серьезного в него не всунешь. Короче, Бёрд, решай – тебе шашечки или ехать?
Апрель 16th, 2008 в 13:25
Буквально в этом месяце приобрел Inspiron 1520 ( Dell естественно ) – теперь в комнате при работе нет никакого шума…
Ноут мощный, правда со звуком не совсем все круто
Апрель 18th, 2008 в 18:38
Интересная логика
Удобно работать на большом. Маленький удобно носить. Из этого и надо исходить.
Меня лично ещё в ноутбуках раздражает тёплая клавиатура. К этому, как и к отсутствию дополнительных кнопок справа, надо привыкнуть…
Апрель 18th, 2008 в 20:38
Амикецо точка ру, дополнительную цифровую клавиатуру использую пару раз в неделю, так что для меня это не потеря.
К тому же при стационарном использовании буду подключать чудесную клавиатуру от Microsoft.
Май 5th, 2008 в 07:41
рассмотри лыжи как пример, появились чудные модели без предустановленой винды (следовательно дешевле) и с полной клавиатурой.
винду ХП можно купить, если винда непредустановлена то ХП встанет и драйвера на сайте есть.
кстати снес висту поставил ХП и драйвера нашлись на сайте легко
Май 16th, 2008 в 02:43
Куплю себе этот:
http://rozetka.com.ua/ru/products/details/6393/
Май 16th, 2008 в 02:45
Он не стоит тех денег, которые за него хотят, видео — полное фуфло.
Май 16th, 2008 в 14:02
согласен полное г…отстой
темболее Асер
хотя Леха читай внимательнее там 12″ монитор, значит он легкий мобильный и энергоэкономный
по мне этот http://asus-eee-pc.ru/ более прикольный если исходит из соображений экономности и мобильности
Май 16th, 2008 в 15:51
На днях кто-то в Краматорске продавал аж 4 штуки этих Eee PC, и цена вроде 1800 грн за штуку.
Май 16th, 2008 в 15:56
14 мая купили таки ноут: HP Pavillion dv6837er, но у меня ещё есть InfraRed и пультик дистанционного управления. На днях отпишу в блоге подробнее.